Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции

Подведены итоги опроса населения о качестве предоставляемых государственных услуг органами ЗАГС республики

28 Декабря 2017
23
0
В 4 квартале 2017 года в социологическом опросе приняли участие 1 499 граждан, из них проживающих в Уфе – 209. По итогам опроса выявлено, что уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния составляет 96,6 %.
В ходе анализа опросных листов установлено:

1. Информация на информационных стендах, иных информационно-демонстрационных системах органа ЗАГС представлена:
а) доступно и полно – 1463 чел. – 97,6 %
б) недоступно для понимания – 13 чел. – 0,9 %
в) не в полном объеме – 23 чел. – 1,5%
г) информационные стенды или иные информационно-демонстрационные системы в органе ЗАГС отсутствует или не оформлены– 0,0 %

2. Места для ожидания и приема посетителей в органе ЗАГС являются:
а) комфортными – 1080 чел. – 72,0 %
б) полностью оборудованными – 269 чел. – 18,0 %
в) некомфортными – 33 чел. – 2,2 %
г) не полностью оборудованными: – 117 чел. – 7,8%
д) вообще не оборудованы – 0 чел. – 0 %

3. При обслуживании сотрудники органов ЗАГС:
а) вежливы и доброжелательны – 1 486 чел. – 99,1 %
б) некорректны – 3 чел. – 0,2 %
в) равнодушны – 10 чел. – 0,7 %

4. Уровень предоставления услуг, оказываемых специалистами органа ЗАГС можно оценить как:

а) достаточно высокий – 1330 чел. – 88,7%
б) удовлетворительный – 166 чел. – 11,1 %
в) низкий –3 чел. – 0,2 %

5. По результатам анкетирования выявлено, что граждане предлагают для улучшения качества обслуживания населения органами ЗАГС Госкомюстиции РБ установить терминалы для оплаты государственной пошлины, кондиционеры, кулеры для воды.