Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции

Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции объявляет конкурс на замещение вакантной должности и формирование кадрового резерва должностей государственной гражданской службы

6 Декабря 2019
173
0

Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции объявляет конкурс на замещение вакантной должности и формирование кадрового резерва должностей государственной гражданской службы

Наименование должностей

Наименование структурного подразделения

Квалифика-ционные требования к образованию

Квалифика-ционные требования к стажу

Должностные обязанности

Начальник отдела

(в резерв)

Отдел ЗАГС Кигинского района

Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции

Высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлению подготовки (специальности) профессионального образования «Юриспруденция», «Науки об обществе», «Образование и педагогические науки», «Гуманитарные науки» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Без предъявления требований к стажу

1. руководит, организует, координирует, контролирует и анализирует деятельность отдела;

2. выполняет и осуществляет контроль за выполнением сотрудниками отдела плановых мероприятий и поручений руководства, должностных обязанностей, относящихся к компетенции своих подчиненных;

3. организует, контролирует исполнение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан и иных нормативных правовых актов, распоряжений, указаний и поручений, вышестоящих в порядке подчиненности государственных органов Республики Башкортостан;

4. организует в установленном законодательством порядке работу по рассмотрению запросов органов местного самоуправления, обращений граждан, общественных объединений, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также принимает по ним соответствующие решения;

5. ведет прием и консультации граждан в пределах компетенции отдела, организует и контролирует исполнение решений, принятых в результате приема граждан;

6. участвует в организации и проведении семинаров и совещаний, плановых и иных специальных мероприятий Комитета, в работе комиссий и групп по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

7. участвует в разработке проектов правовых актов Комитета, соглашений и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

8. принимает участие в заседаниях судов общей юрисдикции и мировых судей по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

9. соблюдает требования законодательства в области обеспечения защиты конфиденциальной информации;

10. организует и контролирует выполнение сотрудниками отдела требований законодательства в области обеспечения защиты конфиденциальной информации, соблюдение правил использования конфиденциальной информации, порядок ее учета и хранения, исключения доступа к ней посторонних лиц;

11. предоставляет и организует в рамках переданных полномочий Российской Федерации работу по оказанию государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния;

12. предоставляет и организует работу по оказанию государственной услуги по истребованию личных документов в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

13. формирует архивный фонд записей актов гражданского состояния, систематизирует, обрабатывает, ведет учет, обеспечивает сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), метрических книг, составленных по религиозным обрядам до образования или восстановления органов записи актов гражданского состояния, а также передает вторые экземпляры записей актов гражданского состояния на хранение в Комитет в соответствии с федеральным законодательством;

14. координирует деятельность отдела по организации и проведению мероприятий в рамках реализации государственной политики в области семейного права;

15. организует подготовку и представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случаях и порядке, установленном законодательством;

16. получает сведения необходимые для предоставления государственных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

17. предоставляет в случаях, установленных законодательством, в соответствии с Положением об отделе, государственную услугу по государственной регистрации актов гражданского состояния через федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

18. составляет отчетность, предоставляет информационные материалы, статистические данные и иную информацию в Комитет по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

19. рассматривает обращения, запросы граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, организаций, индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

20. осуществляет контроль и организует работу по ведению делопроизводства в отделе;

21. контролирует и регулирует прохождение, исполнение, учет и текущее хранение документов в отделе;

22. составляет заявки, отчеты по материально-техническому обеспечению отдела;

23. соблюдает и обеспечивает соблюдение работниками отдела служебного распорядка Комитета, правил содержания служебных помещений и правил пожарной безопасности;

24. осуществляет контроль за хранением и использованием в отделе бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

25. уведомляет председателя Комитета и вышестоящего руководителя о фактах обращений в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

26. сообщает председателю Комитета и вышестоящему руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, способной привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта;

27. выполняет в установленном порядке поручения руководства Комитета, вытекающие из Положения о Комитете и Положения об отделе;

28. представляет председателю Комитета сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

29. представляет председателю Комитета сведения о своих расходах, а также о расходах членов своей семьи в случаях и порядке, установленных законодательством;

30. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством в установленной сфере деятельности.

Главный специалист-эксперт (на должность)

Отдел ЗАГС Баймакского района и г.Баймак

Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции

Высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлению подготовки (специальности) профессионального образования «Юриспруденция», «Науки об обществе», «Образование и педагогические науки», «Гуманитарные науки» или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанному направлению подготовки (специальности), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки

Без предъявления требований к стажу

1. исполняет должностные обязанности начальника отдела в период его временного отсутствия, а также заместителя начальника отдела;

2. выполняет плановые мероприятия и поручения руководства;

3. исполняет законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан и иные нормативные правовые акты, распоряжения, указания и поручения, вышестоящих в порядке подчиненности государственных органов Республики Башкортостан;

4. ведет в установленном законодательством порядке работу по рассмотрению запросов федеральных органов государственной власти, государственных органов Республики Башкортостан и органов местного самоуправления, обращений граждан, общественных объединений, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

5. ведет прием и консультации граждан в пределах компетенции отдела;

6. участвует в организации и проведении семинаров и совещаний, плановых и иных специальных мероприятий Комитета, в работе комиссий и групп по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

7. участвует в разработке проектов правовых актов Комитета, соглашений и иных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

8. принимает участие в заседаниях судов общей юрисдикции и мировых судей по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

9. соблюдает требования законодательства в области обеспечения защиты конфиденциальной информации;

10. выполняет требования законодательства в области обеспечения защиты конфиденциальной информации, соблюдает правила использования конфиденциальной информации, порядок ее учета и хранения, исключения доступа к ней посторонних лиц;

11. предоставляет в рамках переданных полномочий Российской Федерации государственную услугу по государственной регистрации актов гражданского состояния;

12. предоставляет государственную услугу по истребованию личных документов в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

13. формирует архивный фонд записей актов гражданского состояния, систематизирует, обрабатывает, ведет учет, обеспечивает сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), метрических книг, составленных по религиозным обрядам до образования или восстановления органов записи актов гражданского состояния, а также передает вторые экземпляры записей актов гражданского состояния на хранение в Комитет в соответствии с федеральным законодательством;

14. участвует в организации и проведении мероприятий в рамках реализации государственной политики в области семейного права;

15. организует подготовку и представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случаях и порядке, установленном законодательством;

16. получает сведения необходимые для предоставления государственных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

17. предоставляет в случаях, установленных законодательством, в соответствии с Положением об отделе, государственную услугу по государственной регистрации актов гражданского состояния через федеральную государственную информационную систему - единый портал государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

18. составляет по поручению начальника отдела отчетность, предоставляет информационные материалы, статистические данные и иную информацию в Комитет по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

19. рассматривает обращения, запросы граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления Республики Башкортостан, организаций, индивидуальные и коллективные обращения граждан, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

20. осуществляет работу по ведению делопроизводства в отделе;

21. исполняет, осуществляет учет и текущее хранение документов в отделе;

22. соблюдает служебный распорядок Комитета, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

23. осуществляет хранение и использование бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

24. уведомляет председателя Комитета и вышестоящего руководителя о фактах обращений в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

25. сообщает председателю Комитета и вышестоящему руководителю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, способной привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению такого конфликта;

26. выполняет в установленном порядке поручения руководства Комитета, начальника отдела, вытекающие из Положения о Комитете и Положения об отделе;

27. представляет председателю Комитета сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;

28. представляет председателю Комитета сведения о своих расходах, а также о расходах членов своей семьи в случаях и порядке, установленных законодательством;

29. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством в установленной сфере деятельности.

К кандидату для замещения вакантной должности и включения в кадровый резерв Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции предъявляются следующие квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков (по главной, ведущей и старшей группам должностей):

а) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

б) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, владения современной компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением, работы в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, внутренними и периферийными устройствами компьютера, системами управления проектами, информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, управления электронной почтой, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, подготовки деловой корреспонденции и актов Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Начало приема документов – 06 декабря 2019 г.

Окончание приема документов – 26 декабря 2019 г.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 22 января 2020 г.

Место проведения конкурса - Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38, каб. 201.

Конкурсными процедурами, используемыми Конкурсной комиссией, являются тестирование и индивидуальное собеседование.

  • Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции объявляет конкурс на замещение вакантной должности и формирование кадрового резерва должностей государственной гражданской службы